/ Ответы на Экзаменационные вопросы - 2009 год

/ Ответы на Экзаменационные вопросы - 2009 год

Поиск Негативные психопатологические симптомы при шизофрении 1. Астения, представленная в разной степени, наиболее часто бывает следствием органических повреждений мозга, соматических заболеваний, интоксикаций, депрессии, длительного и изматывающего перенапряжения, особенно умственного и эмоционального, истощающих энергетические запасы нерешаемых внутренних конфликтов, конституции, приема нейролептиков. Астения, связанная с шизофренией, встречается относительно редко. В силу некоторых особенностей И. Полищук определил ее как витальную. Такая астения возникает без определенных и упомянутых выше причин.

Негативные психопатологические симптомы при шизофрении

Общие сведения В отличие от психических заболеваний психопатии являются врожденными болезненными состояниями, конституциональными аномалиями, своеобразными характерологическими уродствами, которые проявляются прежде всего поведенческими расстройствами. Поскольку поведение человека в первую очередь обусловлено состоянием эмоционально-волевой сферы, отклонение в функционировании именно этой личностной составляющей определяет клиническое содержание психопатий.

При всем многообразии наблюдающихся в популяции характерологических аномалий их общей чертой является нарушение адаптации к условиям социальной жизни.

Как психическое заболевание бред ревности у мужчин имеет достаточно FF29 Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства Постоянная подозрительность при вымышленной и недоказанной измене.

Характеристика мозаичного психопата Мозаичная психопатия характеризуется наличием признаков, которые в медицине не должны сочетаться между собой, но, несмотря на это в анамнезе болезни они есть. Клиническая картина как бы состоит из разных психопатических черт, которые представляют собою кусочки мозаики, от этого и пошло название заболевания, также эту патологию называют комплексной, полиморфной или сложной психопатией.

Шизофрения с расстройством личности смешанного типа при наличии таких черт как истерия, неустойчивая психика и нарушения в области влечения способны привести человека к алкогольной, игровой или наркотической зависимости. Зачастую такие люди ведут асоциальный образ жизни, у них велик азарт и неутолимая жажда получения удовольствий, которая способна привести к нарушениям правопорядка и уголовной ответственности.

Психастенические и шизоидные нарушения зачастую приводят к появлению сверхценных идей. Больные полностью поглощены воплощением своих, на их взгляд, очень важных и ценных идей в жизнь. Конечно, они носят бредовый характер и не имеют ценности для общества.

Психопатия расстройство личности 8 января Остапчук А. Психопатия эмоционально неустойчивое расстройство личности - пограничный тип и импульсивный тип это психопатологический синдром патологический характер , который проявляется в виде не устойчивой эмоциональной сферы, низкий порог гнева, он достигается быстро, а после вспышки ярости психопат начинает жалеть о содеянном. При психопатии наблюдается недостаточность одних и преувеличенное развитие других свойств характера.

Дисгармоничность психики выступает главным симптомом психопатии, в первую очередь касается эмоционально волевых качеств, но интеллект при этом остается сохранным. Отличие психопатий от других психических расстройств:

Лечение. В стадии компенсации психопатические личности в лечении не нуждаются. . событиями и выражается в идеях преследования, отравления, ревности, .. Исход, особенно при злокачественной юношеской шизофрении.

Поэтому психиатры, которые специализируются в данных областях, умеют ее распознавать, оказывать необходимую помощь. Рассматривая вопросы патологической ревности, важно оценить не только клинические аспекты, но и опасность данного состояния для окружающих, а не только непосредственно для пациента. Практика показывает, что в некоторых случаях требуется госпитализация, может быть назначено принудительное стационарное лечение. Кроме того, некоторые больные нуждаются в лечении в отделениях со строгим или усиленным наблюдением.

Некоторые психологи считают, что патологическую ревность следует приравнивать к бредовому расстройству. Подобный бред может вызывать у страдающего ревностью человека подозрения, что партнер подсыпает ему в пищу вещества, снижающие половую потенцию, или даже добавляет в еду яды. Такие идеи действительно следует относить к бреду преследования. Порой патологическая ревность сопровождает начальную стадию шизофрении , или является новой симптоматикой уже имеющегося психоза.

Психопатия (расстройство личности)

После травмы у этих лиц наблюдались некоторые изменения, проявляющиеся головными болями, головокружением, общей слабостью. Таким образом, патогенетический механизм паранойяльного развития личности у лиц с посттравматическпм поражением головного мозга сводится к следующему: Мы выделили три стадии в динамике паранойяльного развития личности с бредом ревности у лиц с травматическим поражением головного мозга: В начальной стадии отмечается повышенная эмоциональная напряженность с резко выраженным угрюмозлобным фоном настроения.

Идеи ревности занимают ведущее место в клинической картине и проявляются в виде то сверхценных образований, то бредовых идей. В этой стадии ревнивые переживания обычно конкретны, высказывания больных отличаются стереотипностью и отражают конфликтную ситуацию.

Психопатия – это расстройство личности, характеризующееся множеством Отношения · Измена · ревность · Конфликты · Семейные кризисы · Снижение Эти женщины педантичны и у них везде порядок, при этом они черствы, либо становится их следствием (имеются ввиду психозы и шизофрения).

Ученик 88 , закрыт 4 года назад Чем отличается психопатия от шизофрении? Тёте поставили диагноз психопатия, но она такие выкидывала номера, мы все думали, что у нее шизофрения, пока ей не поставили психопатию. Дополнен 4 года назад Ей такой диагноз 2 года назад поставили. Как это называется по современному? Дополнен 4 года назад Если человек начинает наносить физический вред другому человеку, но всегда оправдывает свой поступок, что он прав, а когда спит, может роснутьсяи бегать искать кого то по дому, потом отходит и не может объяснить свой поступок.

Это у другой родственицы такое стало, но ее к врачу пока не смогли отправить. Лучший ответ Отсутствием продуктивной симптоматики-бреда и галлюцинаций. При психопатиях личность как правило сохранна. Кстати, сейчас такой диагноз не ставят, в МКБ применяются другие формулировки этого расстройства Остальные ответы.

Мозаичный психопат, гений или убийца?

Патологический бред ревности отличается убежденностью, не подтвержденной никакими реальными фактами. Патологическая ревность сопровождается крайними формами поведения. Она встречается при разных психических расстройствах. Бредовые идеи ревности бывают первыми признаками шизофрении. Больной последовательно излагает бредовые идеи, внешне они кажутся правдивыми, чем отличаются от обычных при шизофрении ассоциативных связей.

При психопатиях наблюдаются такие характерологические изменения, такие Знакомство с расстройствами мышления при шизофрении важно не . проявляться и в бредовых идеях (например, ревности, преследования и пр.).

Оглавление диссертации Миникаев, Владимир Борисович:: Москва Введение Основные положения, выносимые на защиту. Характеристика материалов и методов исследования. Факторы, способствующие возникновению бреда ревности при расстройствах шизофренического спектра. Феноменология, динамика и прогноз бреда ревности при расстройствах шизофренического спектра. Синдромалъная характеристика бреда ревности при расстройствах шизофренического спектра.

Патологическая ревность

Начитавшись разных историй про редкие и не очень болезни, я наконец решилась зарегистрироваться и написать и о том, каково это — быть шизоидом. Прошу прощения за орфографию, давно живу в другой стране и на великом и могучем общаюсь довольно редко. И да, внимание, длиннопост! Услышав слова шизоидная психопатия в первый раз, мне сразу представилась светлая комнатка без окон, с добрыми тетями которые нежно кормят тебя таблетками.

К сожалению, кидание на людей, размазывание экскрементов и прочее распространение любви и добра не входят в мою рутину.

История изучения шизофрении связана со многими трудностями. При данном состоянии проходит буквально несколько лет, и мы видим дефектную личность . (у меня некая миссия), бред ревность, бред телесных изменений и т.д.). 2. психопатоподобной (напоминать психопатии).

Интересное Другие психические расстройства Шизоидные черты личности, шизоидная психопатия и шизофрения. Как отличить отклонение своеобразность характера — шизоидные черты личности, шизоидное расстройство личности психопатия — от серьезной патологии, шизофрении? Шизоидные тип личности шизоидные черты личности Шизоидные черты у личности сохраняются на протяжении всей жизни. Но благоприятные жизненные обстоятельства и окружение могут дать возможность такому человеку быть адаптированным в семье и обществе, развиваться профессионально и полностью быть социализированным.

Шизоидный тип личности характеризуется преобладанием мыслительных возможностей над эмоциональными. Отсюда складывается личность, которая руководствуется идеями, а не чувствами. Эмоционально они ранимы, сенситивны и не синтонны, что порождает их неуклюжесть в общении. А пользуясь своими интеллектуальными возможностями, они стремятся отдалиться от круга общения.

Им характерны увлечения необычными, редкими хобби, видами спорта, они изучают редчайшие языки. Внешне холодные в общении они описывают себя так: Для всех шизоидных личностей характерно социальное избегание, которое проявляется уже в возрасте лет. Такие дети не играют со сверстниками, предпочитают уединение, родители не вызывают у них должного эмоционального отклика. В школьном возрасте часто проявляются необычные интеллектуальные способности.

Мышление у шизоидных натур интравертное, нестандартное, оригинальное, они имеют свое представление о мире, а их ответы часто обескураживают.

Диагностика шизоидной психопатии: тесты. Шизоидное расстройство и шизофрения


Хочешь узнать, как можно реально разобраться с проблемой c ревностью и вычеркнуть ее из своей жизни? Нажимай тут!